Syngenta Group продолжает набирать обороты с сильным ростом во втором квартале 2022 года

Syngenta Group продолжает набирать обороты с сильным ростом во втором квартале 2022 года эксклюзив

Услуги и продукты для регенеративного земледелия способствовали прибыли корпорации в Китае и во всем мире

30 августа Syngenta Group объявила о сильных финансовых результатах за второй квартал и первую половину 2022 года. Продажи группы во втором квартале выросли на 24 процента до 9,2 миллиарда долларов, что на 1,8 миллиарда долларов больше, чем в прошлом году. EBITDA во втором квартале 2022 года увеличилась на 39 процентов до 1,7 миллиарда долларов благодаря запуску инновационных продуктов и услуг.

Продажи группы за первую половину 2022 года составили 18,1 млрд долларов США, что на 3,7 млрд долларов США больше, чем на 25 процентов в годовом исчислении. EBITDA за первое полугодие составила 3,5 миллиарда долларов, что на 32 процента больше, чем годом ранее.

Сильные результаты Syngenta Group продолжились во втором квартале. Все бизнес-подразделения добились двузначного роста продаж за квартал и первую половину 2022 года благодаря высокому спросу на продукты и услуги Группы, которые помогают фермерам успешно выращивать сельскохозяйственные культуры для обеспечения глобальной продовольственной безопасности и смягчения последствий глобального потепления.

Syngenta Group продолжала продвигать переход к регенеративной системе производства продуктов питания, ускоряя внедрение инноваций для сохранения и восстановления здоровья почвы, биоразнообразия, климата и водных систем, одновременно повышая производительность и экономику фермерских хозяйств. Кроме того, Syngenta Group сотрудничает с другими компаниями в цепочке создания стоимости в сельском хозяйстве, в том числе с пищевыми компаниями и розничными торговцами, над развитием регенеративного сельского хозяйства.

Syngenta Group China продемонстрировала уверенный рост с общим объемом продаж в 5,3 миллиарда долларов в первой половине 2022 года. Продажи в центрах MAP почти удвоились до 1,8 миллиарда долларов, превысив продажи за весь 2021 год.

В первой половине 2022 года Syngenta Group China открыла 48 новых центров MAP, расширив возможностей Группы по обслуживанию фермеров. Средние продажи на один центр из 540 центров MAP по всему Китаю выросли на 38 процентов по сравнению с прошлым годом, помогая фермерам повышать качество урожая и урожайность при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Цифровые приложения MAP охватили более 2 миллионов зарегистрированных пользователей, которые теперь подключены к сельскохозяйственной платформе, которая помогает модернизировать фермы по всему Китаю.

Syngenta Crop Protection

Продажи подразделения Syngenta Crop Protection выросли на 25 процентов до 8,6 миллиарда долларов в первой половине 2022.

Продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке выросли на 8 процентов, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Китая) — на 7 процентов. Благодаря покупкам в преддверии предстоящего сезона продажи в Латинской Америке выросли на 72 процента, в Северной Америке на 16 процентов, в Китае на 32 процента.

Компания Syngenta Crop Protection получила одобрение регулирующих органов Бразилии на технологию ADEPIDYN®, фунгицида широкого спектра действия нового поколения с длительным контролем, а первые продажи этого фунгицид также зарегистрированы на украинском рынке.

Spiropidion, новая технология борьбы с насекомыми, получила одобрение регулирующих органов в Бразилии, Пакистане и Южной Корее, а составы зарегистрированы в Индонезии и Малайзии.

Ассортимент биологических решений расширен с запуском EXPLOYO ® Vit, феромона для виноградарей во Франции.

Будучи первой компанией, получившей разрешение на опрыскивание с помощью дронов в Индии, Syngenta Crop Protection запустила услугу опрыскивания с помощью дронов и организовала информационный тур протяженностью 10 000 км по стране.

ADAMA

Продажи ADAMA выросли на 24 процента до 3,6 миллиарда долларов в первой половине 2022 года благодаря запуску новых продуктов.

Продажи в Европе выросли на 7 процентов, в Северной Америке на 26 процентов, в Латинской Америке — на 37 процентов, в Индии, Африке и на Ближнем Востоке — на 2 процента; Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Китая) 21 процент и Китай 73 процента.

Первые регистрации были получены в Гватемале для Expert Grow ®, биостимулятора тройного действия, повышающего урожайность различных фруктовых, овощных культур и соевых бобов. Expert Grow ® основан на уникальном процессе ферментации, который улучшает фотосинтез растений и тем самым снижает абиотический стресс, приводит к лучшему сохранению плодов и стручков, а также к росту растений.

Syngenta Seeds

Продажи Syngenta Seeds выросли на 17 процентов до 2,3 миллиарда долларов в первой половине 2022 года.

Продажи семян полевых культур в Европе, Африке и на Ближнем Востоке выросли на 15 процентов; Северная Америка 18 процентов; Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Китая) 25 процентов и Китай 40 процентов.

Повышение спроса на кукурузу привело к росту продаж семян полевых культур в Латинской Америке, где рост составил 61 процент. Продажи семян овощных культур снизились на 3 процента из-за неблагоприятного влияния валютных курсов.

Цифровой сервис Cropwise Seed Selector поддержал посадку 3,2 млн гектаров сельскохозяйственных культур в 9 европейских странах к сезону 2022 года.

Syngenta Seeds запустила GHX, новую бизнес-модель, ориентированную на фермеров в США. Это , новый способ покупки семян, который упрощает работу с единой фиксированной ценой за акр.

Syngenta Seeds запустила торговую марку Golden Harvest в Бразилии во втором квартале, предоставив более 5 миллионам фермеров в этой стране новые инновации в области семян, начиная с сои.

Продажи семян в Китае, включая овощные культуры, выросли на 40 процентов благодаря запуску новых сортов риса.

(Источник: Syngenta).

agroxxi.ru